Часто задаваемые вопросы

Q: Почему вы продаете часы в Новосибирске, а в других городах - нет?

A: Хоть у нас и Новосибирский магазин часов, мы продаем часы в Новосибирске и за его пределами - доставка осуществляется во все сибирские города.

Q: Какие у вас существуют способы оплаты?

A: На данный момент у Вас есть возможность оплатить заказ следующими способами:

- Оплата наличными курьеру при получении товара. Этот способ предполагает оплату при получении товара. В данный момент курьеры доставляют часы только по территории г. Новосибирска.

- Оплата через сберкассу. В процессе оформления заказа Вам дается ссылка на уже заполненную квитанцию, которую надо распечатать на принтере, отнести на почту и оплатить. В некоторых почтовых отделениях не принимают уже напечатанной квитанции – в этом случае Вам придется заполнить квитанцию самостоятельно.

- При помощи системы WebMoney. Оплата производится вручную, после согласования с менеджером.

- Юридические лица могут оплатить заказ по безналичному расчету. Для этого Вам необходимо выслать свои реквизиты на адрес manager@sibwatch.ru, после чего мы выставим Вам счет.

Q: Какие гарантии вы предоставляете?

A: С точки зрения гарантии, покупка в нашем магазине ничем не отличается от покупки в обычном магазине: Вы получаете чек и гарантийный талон, по которому можно отремонтировать товар.

Q: Какой срок гарантии у часов и куда нужно обращаться за гарантийным обслуживанием?

A: На все часы и музыкальные инструменты, купленные в нашем интернет-магазине, предоставляется фирменная гарантия 12 месяцев.

Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисном центре «Онлайн-Сервис», расположенном по адресу г. Новосибирск, ул. Писарева, 60, тел. 211-92-80 (схема проезда).

Покупателю нашего интернет-магазина, как и в обычных магазинах, всегда выдается чек и гарантийный талон, подтверждающий высокое качество сделанной Вами покупки и Ваше право на гарантийное обслуживание. С этими документами - гарантийным талоном и чеком - Вы сможете обратиться в сервисный центр, если у Вас все-таки возникнут вопросы по качеству купленных Вами часов или музыкального инструмента.

Условия предоставления гарантия читайте здесь.

Q: Что делать, если у Вас в магазине нету интересующей меня модели?

A: Если Вы не нашли интересующую Вас модель, оставьте ее артикул, воспользовавшись формой снизу. Возможна доставка под заказ.

Q: Какие существуют варианты доставки, как быстро вы доставите товар?

A: После оформления заказа менеджер согласовывает с Вами способ и удобное время доставки. Скорость доставки зависит от нескольких факторов, и согласовывается индивидуально. Мы стремимся работать быстро и качественно. Доставка производится следующими способами:

- Курьер (только для Новосибирска). Доставка в течение 1-3 рабочих дней, с 9 до 18 часов.

- Почта Российской Федерации. Сроки доставки, заявленные Почтой РФ, смотрите здесь. В этом случае стоимость заказа увеличивается на стоимость доставки почтой.

- Экспресс-почта. Доставка в течение 2-3 рабочих дней в любую точку России. Стоимость заказа также увеличивается на стоимость доставки. После оформления заказа в течение 1 рабочего дня наш менеджер найдет подходящий вариант доставки и свяжется с вами, чтобы утвердить сумму заказа и доставки.

Q: Почему из всех Новосибирских магазинов часов следует выбрать именно вас?

A: В Новосибирске много часовых магазинов, но мы - первый сибирский Интернет-магазин. У нас действует гибкая дисконтная программа. Кроме того, доставка часов по Новосибирску - бесплатная.

Задать вопрос

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, задайте его, заполнив эту форму, и мы обязательно ответим.

Имя
E-mail, телефон*
Текст вопроса*
* - Поля, обязательные для заполнения.
Ваша корзина пуста.