Q: Почему вы продаете часы в Новосибирске, а в других городах - нет?
A: Хоть у нас и Новосибирский магазин часов, мы продаем часы в Новосибирске и за его пределами - доставка осуществляется во все сибирские города.
Q: Какие у вас существуют способы оплаты?
A: На данный момент у Вас есть возможность оплатить заказ следующими способами:
- Оплата наличными курьеру при получении товара. Этот способ предполагает оплату при получении товара. В данный момент курьеры доставляют часы только по территории г. Новосибирска.
- Оплата через сберкассу. В процессе оформления заказа Вам дается ссылка на уже заполненную квитанцию, которую надо распечатать на принтере, отнести на почту и оплатить. В некоторых почтовых отделениях не принимают уже напечатанной квитанции – в этом случае Вам придется заполнить квитанцию самостоятельно.
- При помощи системы WebMoney. Оплата производится вручную, после согласования с менеджером.
- Юридические лица могут оплатить заказ по безналичному расчету. Для этого Вам необходимо выслать свои реквизиты на адрес manager@sibwatch.ru, после чего мы выставим Вам счет.
Q: Какие гарантии вы предоставляете?
A: С точки зрения гарантии, покупка в нашем магазине ничем не отличается от покупки в обычном магазине: Вы получаете чек и гарантийный талон, по которому можно отремонтировать товар.
Q: Какой срок гарантии у часов и куда нужно обращаться за гарантийным обслуживанием?
A: На все часы и музыкальные инструменты, купленные в нашем интернет-магазине, предоставляется фирменная гарантия 12 месяцев.
Гарантийное обслуживание осуществляется в сервисном центре «Онлайн-Сервис», расположенном по адресу г. Новосибирск, ул. Писарева, 60, тел. 211-92-80 (схема проезда).
Покупателю нашего интернет-магазина, как и в обычных магазинах, всегда выдается чек и гарантийный талон, подтверждающий высокое качество сделанной Вами покупки и Ваше право на гарантийное обслуживание. С этими документами - гарантийным талоном и чеком - Вы сможете обратиться в сервисный центр, если у Вас все-таки возникнут вопросы по качеству купленных Вами часов или музыкального инструмента.
Условия предоставления гарантия читайте здесь.
Q: Что делать, если у Вас в магазине нету интересующей меня модели?
A: Если Вы не нашли интересующую Вас модель, оставьте ее артикул, воспользовавшись формой снизу. Возможна доставка под заказ.
Q: Какие существуют варианты доставки, как быстро вы доставите товар?
A: После оформления заказа менеджер согласовывает с Вами способ и удобное время доставки. Скорость доставки зависит от нескольких факторов, и согласовывается индивидуально. Мы стремимся работать быстро и качественно. Доставка производится следующими способами:
- Курьер (только для Новосибирска). Доставка в течение 1-3 рабочих дней, с 9 до 18 часов.
- Почта Российской Федерации. Сроки доставки, заявленные Почтой РФ, смотрите здесь. В этом случае стоимость заказа увеличивается на стоимость доставки почтой.
- Экспресс-почта. Доставка в течение 2-3 рабочих дней в любую точку России. Стоимость заказа также увеличивается на стоимость доставки. После оформления заказа в течение 1 рабочего дня наш менеджер найдет подходящий вариант доставки и свяжется с вами, чтобы утвердить сумму заказа и доставки.
Q: Почему из всех Новосибирских магазинов часов следует выбрать именно вас?
A: В Новосибирске много часовых магазинов, но мы - первый сибирский Интернет-магазин. У нас действует гибкая дисконтная программа. Кроме того, доставка часов по Новосибирску - бесплатная.